Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
7.09.2010

Победительница «Евровидения-2010» станет лицом бренда Opel

Победительница «Евровидения-2010» немка Лена Майер-Ландрут выступила с часовым концертом на Дне открытых дверей Opel в Рюссельсхайме. По окончании мероприятия вице-президент по маркетингу и продажам компании Алан Виссер объявил, что девятнадцатилетняя звезда поп-музыки, известная под именем Лена, станет новым «лицом» бренда Opel. Лена дала старт новой кампании, призванной оживить восприятие бренда. Помимо таких привычных методов, как реклама, особое внимание Opel будет теперь уделять и новым каналам коммуникации, например, социальным сетям. Особое внимание будет сфокусировано на сфере музыки и развлечений как наиболее эмоциональной форме коммуникаций. Сотрудничество с Леной поможет Opel с позиционированием в этом важном коммуникационном поле. «Мы очень рады приветствовать такого замечательного представителя нашего бренда. Лена - молодая энергичная женщина, которая добавляет эмоциональности бренду Opel. Это идеальное партнерство: музыка - самый эмоциональный способ коммуникации, а язык дизайна Opel - самый эмоциональный на автомобильном рынке. Неординарный характер Лены идеально сочетается с нашими ценностями. С ней мы сможем по-настоящему воплотить в жизнь девиз «Wir leben Autos» (Мы живем автомобилями)», - обратился г-н Виссер к ревущей толпе поклонников Лены, предваряя ее концерт. Решающим моментом при отборе кандидатуры Лены стала ее яркая манера исполнения, выдающийся талант (э-э-э, готовы поспорить - прим. ред. «5Колесо») и та страсть, которую она привносит в музыку. Лена будет представлять Opel на различных мероприятиях, посвященных бренду. Еще фотографии Лены Майер-Ландрут, нового «лица» бренда Opel.
Назад